Описание
Главной особенностью амфибийных мотовездеходов Егоза является наличие в конструкции их трансмиссии автомобильного сцепления, благодаря которому болотоход получил более низкий центр тяжести и очень лёгкое управление. Кроме этого, использование автомобильного сцепления позволило практически полностью избавиться от вибрации и значительно снизить уровень шума. Снегоболотоход стал более приёмистым. Теперь на поворотах он не теряет, а наоборот – набирает скорость. Отсутствие в схеме привода цепей и ремней сделало амфибию более надёжной и проходимой. Невероятная тяга обеспечивается, в том числе, за счёт двух передних ведущих звёзд, наличие которых, к тому же, даёт возможность устанавливать гусеницы шириной 500 мм и даже 600 мм. Гусеничный вездеход Охотник – настоящий бездорожник с рамной конструкцией герметичного, цельнометаллического кузова-лодки. В его базовую стоимость уже включены: бензиновый двигатель мощностью 18.5 л.с.; МКПП-5 с тракторной схемой переключения передач; 2 гусеницы шириной по 400 мм; 2 силовых бампера; электрозапуск с АКБ ёмкостью 55 А/ч; и другие элементы. Базовая комплектация Гусеницы шириной 400 мм (2 шт.). Механизм натяжения гусениц (2 шт.). Коробка передач КПП-5 ВАЗ-2108. Дисковое сцепление ВАЗ-2108. Электростартер с электропроводкой. Автомобильный генератор. Аккумуляторная батарея 55 А/ч. Передний силовой бампер. Задний силовой бампер. Гидравлические тормозные механизмы. Галогенные фары (2 шт.). Отопление салона воздухом от ДВС. Съёмный капот. Сливная пробка. Цвет кузова на выбор из предлагаемых. Плавающий болотоход управляется двумя рычагами и двумя педалями. Педаль сцепления позволяет начинать движение с первой, со второй или сразу с третьей передачи. Использование узлов и агрегатов от отечественных автомобилей обеспечивает простое, доступное и недорогое обслуживание, а при необходимости и ремонт в личном гараже, ближайшем автосервисе или, что называется, «в поле». Приводные звёзды и механизмы натяжения гусениц существенно продлевают срок экспл